БУРОВАЯ МАШИНА

БУРОВАЯ МАШИНА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ

Буровая машина с комбинированным железнодорожным ходом альтернатива различным видам и моделам железнодорожных автомотрис, предназначенных для выполнения различных работ по строительству контактной сети: бурение, установка фундаментов и опор, монтаж арматуры контактной сети. Однако, данные машины имеют один недостаток — это неспособность автомотрис работать «с поля», не занимая железнодорожный перегон.

Буровая машина на комбинированном железнодорожном ходу

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Буровая машина представляет собой самоходное средство на базе грузового шасси большой грузоподъемности, средств управления и контроля, рабочего бурового органа с устройством вращения шнекового бура, закрепленного на стреле манипулятора. Силовой установкой в данной машине является привод гидравлической насосной станции от коробки отбора мощности на КПП шасси автомобиля. Рама локомобиля оборудована опорами с гидравлическими цилиндрами подъема-опускания, а также механизма передвижения по железнодорожным рельсам колеи 1520 и 1435 мм.. Все механизмы и системы машины обслуживаются средством управления и контроля, которое выполнено в виде выносного пульта управления с основными операциями.

Посредством буровой машины для погружения свайных фундаментов опор контактной сети и свай производят бурение шнековым буром породы или грунта для установки с помощью крана или краново-манипуляторных установок свайных фундаментов ТСН, ТА, ФК, ФКА, ТФАЭ на глубину до 5,55 м и до 8,55 от уровня головок рельсов соответственно.

Обслуживание машины производится одним оператором. Масса погружаемых элементов до 1,5 тонн; длина погружаемых элементов: свайных фундаментов — до 5 м; свай 30×30 см, 35×35 см, 40×40, — до 8 м.. Машина по желанию заказчика комплектуется навесным буровым оборудованием с диаметрами от 219, 325, 650 мм и с глубиной бурения 5 метров.

По сравнению с прототипом <a href="http://vibroburmash.ru/page/40" rel="noopener" target="_blank">«Машиной МС-1»</a>, наша модель обеспечивают возможность работы на железных дорогах «с поля» без занятия перегона с различными сечениями свай. Данная модель локомобиля передвигается своим ходом как по автомобильным дорогам, так и по рельсам железнодорожных дорог до ближайшего переезда, имеет возможность передвигать в сцепка рабочую железнодорожную платформу, а также транспортироваться локомотивом в составе ремонтного поезда.

Кабина локомобиля может быть выполнена многоместной (два ряда сидений) и вмещать полноценную ремонтную бригаду до 6-ти работников.