АВТОКРАН

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АВТОКРАН

Автокран железнодорожный собираются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и повышения грузоподъёмности. Автокран оснащен системой комбинированного железнодорожного хода (КЖХ)

Автокран способен передвигаться по рельсам железных дорог колеи 1520 мм (1435 мм) к месту проведения  работ. По дорогам общего пользования автокран передвигается на штатном пневмоколесном ходу.

НАЗНАЧЕНИЕ

Автокран стреловый оборудован КЖХ и предназначен для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах, в том числе и на рельсах железных дорог.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ;
  • СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НА РАССРЕДОТОЧЕННЫХ ОБЪЕКТАХ;
  • БУРОВЫЕ РАБОТЫ;
  • МАНЕВРОВЫЕ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ;

ОБЩИЙ ВИД

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

Автокран железнодорожный МАЗ МАШЕКА локомобиль

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода в рабочем положении обеспечивает  удержание передней части автомобиля выше уровня головки рельса. Эта особенность большинства грузовых локомобилей. Как правило, передняя поворотная ось автомобиля имеет колею, превышающую размер 1520 мм.

Автокран железнодорожный МАЗ МАШЕКА локомобиль

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля. Пневматические колеса задней приводной оси автомобиля опираются о головку рельса. Резиновая покрышка является движителем и элементом торможения локомобиля на рельсах.

Автокран железнодорожный МАЗ МАШЕКА локомобиль

БЕЗОПАСНОСТЬ

Непреднамеренное опускание переднего поворотного моста автомобиля, при движении локомобиля по рельсам железных дорог, блокируется с помощью механического фиксатора, который блокирует упругий элемент подвески (передние рессоры). После завершения маневров на рельсах фиксаторы демонтируются.

ЛОКОМОБИЛЬ - МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ

Автокран железнодорожный МАЗ маневровый локомобиль

АВТОСЦЕПКА СА-3

Локомобиль оснащен сцепным устройством совместимым с железнодорожной автосцепкой СА-3. Во время ремонтных работ на рельсах, железнодорожный кран может выполнять функции маневровой единицы.

Автокран железнодорожный МАЗ маневровый локомобиль

МАНЕВРЫ С ВАГОНАМИ

Железнодорожный кран обычно используется при строительстве или ремонте железнодорожного полотна или инфраструктуры контактной сети. Для доставки сортиментов или другого специального оборудования на объекты, локомобиль используется как маневровый.

Автокран железнодорожный МАЗ маневровый локомобиль

КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА

Локомобиль оснащен системой подготовки сжатого воздуха (компрессор, воздушные резервуары, арматура, клапаны и тормозные рукава), которая обеспечивает управление системой автоматических тормозов вагонов во время работы железнодорожного крана в качестве маневрового тягача.

Автокран железнодорожный МАЗ маневровый локомобиль

КРАН МАШИНИСТА

Управление системой тормозов вагонов осуществляется оператором в кабине локомобиля с помощью крана машиниста усл.№384М,  а также с помощью пульта управления световой железнодорожной сигнализации. Эргономика органов управления кабины оператора позволяет выполнять все функции водителя автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГИДРОВРАЩАТЕЛЬ

Железнодорожный кран оборудован гидравлическим вращателем. Используется бортовая гидравлическая система крана. Управление вращателем происходит из кабины оператора.

БУРОВЫЕ РАБОТЫ

Гидровращатель установлен на стреле железнодорожного крана. Для достижения желаемого результата (глубина скважины) используются быстросъемные удлинители для шнеков.

ШНЕКИ

Проведение буровых работ производится шнеками различного диаметра. Используются наконечники из твердосплавного материала различной твердости для разных видов грунта.

КРАНОВЫЕ РАБОТЫ

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузовысотные характеристики крана МАШЕКА 25 тонн

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Шнекобуровая установка для автокрана железнодорожногоВысокая маневренность и легкость управления, компактные габариты и приспособленность к современным условиям, в том числе к труднодоступной местности, или при передвижении по рельсам железных дорог. Мощная силовая установка обеспечивает высокие динамические показатели, а также соответствует последним экологическим нормам и стандартам, что позволило эффективнее выполнять самые разнообразные операции с грузами, в том числе буровые работы с помощью гидровращателя со сменными шнеками. В качестве силовой установки выступает двигатель от популярного грузовика МАЗ для привода высокопроизводительного аксиально-поршневого гидравлического насоса.  Крутящий момент поступает в поршневой насос через механическую коробку передач. Этот насос, в свою очередь, является ответственным элементом надежного и бесперебойного функционирования привода крановой установки. Автокран оборудован четырехсекционной стрелой с максимальной длиной 28 метров. В таком положении техника предоставляет универсальные возможности в плане перемещения грузов на большие расстояния. В минимальном 10-метровом положении стрела довольно компактна и не занимает много места, что можно считать дополнительным удобством в пользу лучшей маневренности. Кроме того, отметим функцию телескопирования секций стрелы, что способствует выполнению сложных задача при монтаже или установке груза в трудных подъездных условиях. Автокран оснащен лебедками, отвечающими за поворот и подъем подвижных частей. Лебедки – планетарного типа, оснащены барабанами и ограничителями наматывания и сматывания канатов. Эти компоненты помогают наклонять управляемые гуськи только до ограниченного положения, тем самым предотвращая перегрузки

ОТГРУЗКА ТЕХНИКИ ЗАКАЗЧИКУ