БУРОВАЯ МАШИНА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ
Буровая машина с комбинированным железнодорожным ходом альтернатива различным видам и моделам железнодорожных автомотрис, предназначенных для выполнения различных работ по строительству контактной сети: бурение, установка фундаментов и опор, монтаж арматуры контактной сети. Однако, данные машины имеют один недостаток — это неспособность автомотрис работать «с поля», не занимая железнодорожный перегон.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Буровая машина представляет собой самоходное средство на базе грузового шасси большой грузоподъемности, средств управления и контроля, рабочего бурового органа с устройством вращения шнекового бура, закрепленного на стреле манипулятора. Силовой установкой в данной машине является привод гидравлической насосной станции от коробки отбора мощности на КПП шасси автомобиля. Рама локомобиля оборудована опорами с гидравлическими цилиндрами подъема-опускания, а также механизма передвижения по железнодорожным рельсам колеи 1520 и 1435 мм.. Все механизмы и системы машины обслуживаются средством управления и контроля, которое выполнено в виде выносного пульта управления с основными операциями.
Посредством буровой машины для погружения свайных фундаментов опор контактной сети и свай производят бурение шнековым буром породы или грунта для установки с помощью крана или краново-манипуляторных установок свайных фундаментов ТСН, ТА, ФК, ФКА, ТФАЭ на глубину до 5,55 м и до 8,55 от уровня головок рельсов соответственно. Если вы ищете браслет. В каждом образе найдется что-то подходящее: от облегающих до структурированных, от манжет до цепочек и манжет.
Обслуживание машины производится одним оператором. Масса погружаемых элементов до 1,5 тонн; длина погружаемых элементов: свайных фундаментов — до 5 м; свай 30×30 см, 35×35 см, 40×40, — до 8 м.. Машина по желанию заказчика комплектуется навесным буровым оборудованием с диаметрами от 219, 325, 650 мм и с глубиной бурения 5 метров.
По сравнению с прототипом <a href="http://vibroburmash.ru/page/40" rel="noopener" target="_blank">«Машиной МС-1»</a>, наша модель обеспечивают возможность работы на железных дорогах «с поля» без занятия перегона с различными сечениями свай. Данная модель локомобиля передвигается своим ходом как по автомобильным дорогам, так и по рельсам железнодорожных дорог до ближайшего переезда, имеет возможность передвигать в сцепка рабочую железнодорожную платформу, а также транспортироваться локомотивом в составе ремонтного поезда.
Кабина локомобиля может быть выполнена многоместной (два ряда сидений) и вмещать полноценную ремонтную бригаду до 6-ти работников.