TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

ЛОКОМОБИЛЬ ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150 

оборудован комбинированным ходом предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и рельсам железных дорог колеи 1520 мм, способен перевозить до 7-ми человек.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • автомобиль руководителя подразделения;
  • доставка сотрудников на удаленные производственные объекты

ОБЩИЙ ВИД ЛОКОМОБИЛЯ ТОЙОТА ПРАДО 150

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

Передний комбинированный железнодорожный ход локомобиля Тойота Прадо 150

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска независимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром. Передний комбиход оснащен резиновыми торсионами.

Комбинированный железнодорожный ход задняя ось локомобиля Тойота Прадо 150

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля. Задний комбиход также оснащен двумя независимыми торсионами.

Привод комбинированного хода - гидравлический с фиксацией штока гидроцилиндра с помощью клапана (гидрозамка)

БЕЗОПАСНОСТЬ

Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.

ПРИВОД

Движителем локомобиля Тойота Ланд Круизер Прадо 150 являются 4 пневматических штатный колеса внедорожника. Постоянный полный привод гарантирует максимальный контроль за сцеплением резиновых пневматических колес в головкой рельса при разгоне и торможении. В кипе с резиновыми торсионами комбинированного хода получается энерго поглощающая подвеска для комфортной езды по стыкам железнодорожного полотна.

Локомобиль Тойота Прадо 150 торсионная подв

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Конструкция железнодорожной оси заднего и переднего  комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - ТОРСИОНАМ!!! 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

При проектировании и изготовлении комбинированного железно-дорожного хода применялся принцип «невмешательства» в основные элементы автомобиля, рамы, кузова, тормозов и электрической сети. Установленная на локомобиле гидростанция миниатюрна, смонтирована багажном отсеке. Электродвигатель постоянного тока (+12В) имеет мощность не более 1.5 кВт и подключен силовым кабелем к «+» клемме генератора, что позволяет исключить потери мощности. Работа гидростанции носит кратковременный характер — не более 20 секунд, этого достаточно для подъема или опускания железнодорожных катков. 

Органы управления комбинированным ходом и монитор видеонаблюдения

ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ

Локомобиль передвигается по рельсам с помощью собственных пневматических колес (4х4) со скоростью не превышающей 40 км\ч. Оператор-водитель управляет локомобилем с помощью штатных педалей и рычага переключения передач КПП. Рулевое колесо заблокировано во избежание схода с рельс.

Пульт управления локомобилем, монитор системы видеонаблюдения за комбинированным железнодорожным ходом

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Управление приводом комбини-рованного железнодорожного хода осуществляется с пульта управления, расположенного между сидения переднего ряда сидений в корпусе подлокотника. Пульт закрывается крышкой, тем самым исключается доступ к кнопкам управления подъемом-опусканием приводных катков комбинированного железнодорожного хода. Пульт оснащен включателями световой железнодорожной сигнализации и гидравлической станции управления приводом гидроцилиндров опускания-поднятия катков.

Локомобиль - в движении из кабины оператора

ГАБАРИТЫ

Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.