Маневровый мотовоз РЕТРАК-2000
Маневровый мотовоз РЕТРАК спроектирован как транспортно-буксировочное средство для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях крупными железнодорожными компаниями, так и владельцами подъездных путей, которым требуется недорогой и эффективный железнодорожный тяговый модуль. Маневровый мотовоз РЕТРАК-2000 является технологическим транспортом и используется на территориях предприятий с внутренними железнодорожными путями, где эксплуатируется значительное количество подвижного железнодорожного состава, а также железнодорожным веткам, для транспортировки вагонов с продукцией или сырьем, топливом и т.п. Маневровые тепловозы и локомотивы доставляют вагоны с ближайшей железнодорожной станции к путям промышленного предприятия. Далее в дело вступает маневровый мотовоз РЕТРАК-2000 как технологический рельсовый тягач. Конструкция мотовоза спроектирована аналогично маневровым локомотивам: массивная рама с продольными балками, укомплектована приводными мостами большой грузоподъемности (статические нагрузки до 40 тонн на один мост), сцепные устройства спереди и сзади снабжены вагонными демпферами.
Одним из направлений нашей компании является производство мотовозов маневровых РЕТРАК-2000, предназначеных для для выполнения маневровых работ на рельсах железных дорог колеи 1520 мм.
- Основное применение мотовоза маневрового РЕТРАК-2000 — замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми железнодорожными путями на собственной территории.
При помощи комбинированного хода (пневмоколеса + ж/д катки) мотовоз быстро прибывает к месту назначения. Для заезда мотовоза на рельсы достаточно небольшого 3-5 метрового участка железнодорожного переезда. Дополнительно мотовоз оснащён видеокамерами, облегчающими установку направляющих катков на рельсы. Водителю-оператору требуется не более трёх минут;
Благодаря высокому коэффициенту сцепления «резина/сталь», который в три раза выше, чем сцепление металлических колес о рельс, мотовоз маневровый РЕТРАК-2000 развивает тяговые усилия как маневровый локомотив среднего класса. При этом, собственный вес не превышает 20-ть тонн, а мощность двигателя всего 200 л.с.
- Тяговое усилие мотовоза на крюке автосцепки на ровных участках железнодорожного пути составляет до 2000 тонн прицепного веса (прим. 20-ть груженых вагонов);
- Расход топлива мотовоза во время маневровых работ составляет 10-15 литров в час. Использование маневрового мотовоза позволяет сэкономить до 70% средств на топливо, если сравнивать с расходами при использованием маневрового тепловоза мощностью в 1200 л.с;
Дополнительное коммунальное оборудование: снегоочиститель навесной плужный, а также передняя механическая щетка, позволяющим производить очистку как на железнодорожных путях, так и на заводских территориях.