“ЛОКОМОБИЛЬ, паровая движущая машина, остающаяся на месте.” В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка
НАШ ЛОКОМОБИЛЬ – СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА, ПЕРЕДВИГАЮЩАЯСЯ ПО РЕЛЬСАМ ВСЕХ ДОРОГ !
Комбинированный железнодорожный ход – это особая конструкция рамных внедорожников, грузовиков, тракторов и прочей техники на пневматических колесах, передвигающейся по грунту и асфальту дорог общего пользования, для использования этих машин на рельсах железных дорог и трамвайных путях.
Локомобили изготавливаются на основе базовых автомобилей путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки. В ближайшее время наша компания представит собственную разработку рамного тягового тягача для маневровых работ.
КАК МЕНЯЕТСЯ БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ?
ВЕС И РАЗМЕР
- дорожный просвет и габаритная высота автомобиля не изменяются;
- увеличивается габаритная длина автомобиля с установкой навесного оборудования;
- увеличивается снаряженная масса автомобиля в рамках допустимых показателей ограничений по максимальной массе транспортного средства;
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
- центр тяжести автомобиля становится ниже;
- ходовые качества позволяют без ограничений эксплуатировать автомобиль.
- уменьшается максимальная скорость автомобиля из-за увеличения снаряженной массы;
- управление автомобилем требует определенных навыков при эксплуатации техники на рельсах железных дорог.
В ЭКСПЛУАТАЦИИ
- возрастает расход топлива в загородном и смешанным циклах за счет увеличения увеличения снаряженной массы;
- увеличенный износ пневматических катков связан с повреждениями протектора колеса при прохождении стрелок и рельсовых стыков;
- некоторое опциональное дополнительное оборудование может требовать специального периодического ухода или более частого технического обслуживания.