СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛОКОМОБИЛЬ

На комбинированном железнодорожном ходу предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и рельсам железных дорог колеи 1520 мм (1435 мм) к месту проведения погрузочно-разгрузочных работ. Оснащен оборудованием для буровых работ и системой автоматических тормозов вагонов для и автосцепным устройством марки СА-3  для  маневровых работ.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ;
  • СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НА РАССРЕДОТОЧЕННЫХ ОБЪЕКТАХ;
  • БУРОВЫЕ РАБОТЫ;
  • МАНЕВРОВЫЕ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ;

ОБЩИЙ ВИД

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

Комбинированный ход локомобиля МАШЕКА - передняя ось

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода в рабочем положении обеспечивает  удержание передней части автомобиля выше уровня головки рельса. Эта особенность большинства грузовых локомобилей. Как правило, передняя поворотная ось автомобиля имеет колею, превышающую размер 1520 мм.

Локомобиль МАШЕКА - задняя ось комбинированного железнодорожного хода

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля. Пневматические колеса задней приводной оси автомобиля опираются о головку рельса. Резиновая покрышка является движителем и элементом торможения локомобиля на рельсах.

Локомобиль МАШЕКА - система фиксации передней оси рессорной подвески локомобиля МАШЕКА для передвижения по рельсам

БЕЗОПАСНОСТЬ

Непреднамеренное опускание переднего поворотного моста автомобиля, при движении локомобиля по рельсам железных дорог, блокируется с помощью механического фиксатора, который блокирует упругий элемент подвески (передние рессоры). После завершения маневров на рельсах фиксаторы демонтируются.

ЛОКОМОБИЛЬ - МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ

Локомобиль МАШЕКА вид сзади

АВТОСЦЕПКА СА-3

Локомобиль оснащен сцепным устройством совместимым с железнодорожной автосцепкой СА-3. Во время ремонтных работ на рельсах, железнодорожный кран может выполнять функции маневровой единицы. 

Локомобиль МАШЕКА оснащен системой управления воздушными тормозами вагонов

МАНЕВРЫ С ВАГОНАМИ

Железнодорожный кран обычно используется при строительстве или ремонте железнодорожного полотна или инфраструктуры контактной сети. Для доставки сортиментов или другого специального оборудования на объекты, локомобиль используется как маневровый.

Компрессорная станция локомобиля позволяет управлять тормозами железнодорожного состава при маневрах

КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА

Локомобиль оснащен системой подготовки сжатого воздуха (компрессор, воздушные резервуары, арматура, клапаны и тормозные рукава), которая обеспечивает управление системой автоматических тормозов вагонов во время работы железнодорожного крана в качестве маневрового тягача.

Локомобиль МАШЕКА оснащен краном машиниста для упраления тормозами вагонов

КРАН МАШИНИСТА

Управление системой тормозов вагонов осуществляется оператором в кабине локомобиля с помощью крана машиниста усл.№384М,  а также с помощью пульта управления световой железнодорожной сигнализации. Эргономика органов управления кабины оператора позволяет выполнять все функции водителя автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Навесное оборудование локомобиля МАШЕКА

ГИДРОВРАЩАТЕЛЬ

Железнодорожный кран оборудован гидравлическим вращателем. Используется бортовая гидравлическая система крана. Управление вращателем происходит из кабины оператора.

Локомобиль МАШЕКА выполняет бурение скважены на глубину до 6 метров

БУРОВЫЕ РАБОТЫ

Гидровращатель установлен на стреле железнодорожного крана. Для достижения желаемого результата (глубина скважины) используются быстросъемные удлинители для шнеков.

Съемное буровое оборудование локомобиля МАШЕКА

ШНЕКИ

Проведение буровых работ производится шнеками различного диаметра. Используются наконечники из твердосплавного материала различной твердости для разных видов грунта.

КРАНОВЫЕ РАБОТЫ

Локомобиль МАШЕКА - грузовысотные характеристики железнодорожного крана

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Железнодорожный кран МАШЕКА на позиции - локомобиль работает на рельсах

ПОДЪЕМ ГРУЗОВ

Выполнение грузоподъемных работ может осуществляться как на земельном грунта, так и на рельсах железных дорог. Причем выносные опоры  с аутригерами не мешают другому подвижному составу на соседних путях.

ОТГРУЗКА ТЕХНИКИ ЗАКАЗЧИКУ