СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛОКОМОБИЛЬ

На комбинированном железнодорожном ходу предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и рельсам железных дорог колеи 1520 мм (1435 мм) к месту проведения погрузочно-разгрузочных работ. Оснащен оборудованием для буровых работ и системой автоматических тормозов вагонов для и автосцепным устройством марки СА-3  для  маневровых работ.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ;
  • СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НА РАССРЕДОТОЧЕННЫХ ОБЪЕКТАХ;
  • БУРОВЫЕ РАБОТЫ;
  • МАНЕВРОВЫЕ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ;

ОБЩИЙ ВИД

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода в рабочем положении обеспечивает  удержание передней части автомобиля выше уровня головки рельса. Эта особенность большинства грузовых локомобилей. Как правило, передняя поворотная ось автомобиля имеет колею, превышающую размер 1520 мм.

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля. Пневматические колеса задней приводной оси автомобиля опираются о головку рельса. Резиновая покрышка является движителем и элементом торможения локомобиля на рельсах.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Непреднамеренное опускание переднего поворотного моста автомобиля, при движении локомобиля по рельсам железных дорог, блокируется с помощью механического фиксатора, который блокирует упругий элемент подвески (передние рессоры). После завершения маневров на рельсах фиксаторы демонтируются.

ЛОКОМОБИЛЬ - МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ

АВТОСЦЕПКА СА-3

Локомобиль оснащен сцепным устройством совместимым с железнодорожной автосцепкой СА-3. Во время ремонтных работ на рельсах, железнодорожный кран может выполнять функции маневровой единицы. 

МАНЕВРЫ С ВАГОНАМИ

Железнодорожный кран обычно используется при строительстве или ремонте железнодорожного полотна или инфраструктуры контактной сети. Для доставки сортиментов или другого специального оборудования на объекты, локомобиль используется как маневровый.

КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА

Локомобиль оснащен системой подготовки сжатого воздуха (компрессор, воздушные резервуары, арматура, клапаны и тормозные рукава), которая обеспечивает управление системой автоматических тормозов вагонов во время работы железнодорожного крана в качестве маневрового тягача.

КРАН МАШИНИСТА

Управление системой тормозов вагонов осуществляется оператором в кабине локомобиля с помощью крана машиниста усл.№384М,  а также с помощью пульта управления световой железнодорожной сигнализации. Эргономика органов управления кабины оператора позволяет выполнять все функции водителя автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГИДРОВРАЩАТЕЛЬ

Железнодорожный кран оборудован гидравлическим вращателем. Используется бортовая гидравлическая система крана. Управление вращателем происходит из кабины оператора.

БУРОВЫЕ РАБОТЫ

Гидровращатель установлен на стреле железнодорожного крана. Для достижения желаемого результата (глубина скважины) используются быстросъемные удлинители для шнеков.

ШНЕКИ

Проведение буровых работ производится шнеками различного диаметра. Используются наконечники из твердосплавного материала различной твердости для разных видов грунта.

КРАНОВЫЕ РАБОТЫ

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДЪЕМ ГРУЗОВ

Выполнение грузоподъемных работ может осуществляться как на земельном грунта, так и на рельсах железных дорог. Причем выносные опоры  с аутригерами не мешают другому подвижному составу на соседних путях.

ОТГРУЗКА ТЕХНИКИ ЗАКАЗЧИКУ