РЕЛЬСОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ МАЗ

    Грузовой автомобиль МАЗ оборудован оборудованием для передвижения по рельсам железных дорог колеи 1520 мм. Данная модель локомобиля является универсальным транспортным средством, предназначенным для использования на промышленных предприятиях железнодорожного транспорта в качестве модуля для  маневровых работ с вагонами с сохранением основных характеристик грузового автомобиля.

ВНЕШНИЙ ВИД ЛОКОМОБИЛЯ МАЗ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОД

ФРИКЦИОННЫЙ ПРИВОД

Локомобиль МАЗ использует фрикционный привод (резина/сталь) для передвижения и торможения машины на рельсах. Учитывая коэффициент сцепления пневматических колес с металлическим рельсом, который значительно выше коэффициента сцепления металлических колес локомотива, рельсовый тягач МАЗ может тянуть состав до 500 тонн.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОСЬ

В конструкции железнодорожной оси переднего комбинированного хода локомобиля МАЗ применены упругие элементы (пружины железнодорожной тележки грузового вагона), что позволило снизить воздействие неровностей и ударов металлических колес на рельсовых стыках.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КАТКИ

Для обеспечения постоянного прижимного усилия задний приводных мостов локомобиля МАЗ в конструкции железнодорожного хода задних направляющих катков также используются пружинные стойки, рабочих ход которых обеспечивает постоянное прижатие металлических направляющих катков к рельсам, а также не позволяет уменьшить нагрузку приводных мостов автомобиля на рельс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ