Рельсошлифовальный станок

Описание:

Рельсошлифовальный станок для сердечников крестовин, остряков и контррельсов MP23 обеспечивает хороший обзор зоны шлифовки без изменения высоты шлифовального круга.

• Измельчает весь профиль головки плоских нижних рельсов только за одну операцию
• Отличная жесткость рамы из алюминиевого сплава
• Эргономичная, надежная и удобная машина для использования
• 2 регулировки шлифовальной головки:
— вертикально (с электрическим управлением) для прогрессивного шлифование рельса
— дуга на 180 ° допускает непрерывную шлифовкуg без поворота MP23 вокруг.
• Устанавливаемая балансировочная балка препятствует тому, чтобы MP23 опирался на сварные заусенцы на противоположной направляющей

рельсошлифовальный станок

Состав машины:

  • Тележка легкой конструкции, перемещающаяся по пути, оборудованная четырьмя роликами с одной ребордой (ограниченный износ), с электрической изоляцией рельсовых нитей, для требуемой колеи пути;
  • Подвижный шлифовальный блок с тремя роликами с глубоким желобом, позволяющий наклон шлифовального круга на 30° в обе стороны от вертикальной плоскости, избегая таким образом ошибок и дефектов в системе направления круга (движение перпендикулярно пути);
  • Рычаг для вертикальной и боковой регулировки шлифовального круга с блокирующим устройством;
  • Поперечный ход с большим запасом;
  • Ременная передача с неопреновым ремнем с треугольными зубьями, поликлиновым, стойким к абразивам, маслам и климатическим изменениям;
  • Отдельные рукоятки для регулировки высоты и наклона, что обеспечивает:
  • Быстроту и точность настроек;
  • Отсутствие изменений высоты при изменении наклона;
  • Градуированная шкала для определения угла наклона;
  • Четыре ручки для переноски позволяют силами двух человек легко удалить машину с пути;
  • Алюминиевый кожух ремня и стальной кожух шлифовального круга.
  • Рабочий инструмент, руководство по эксплуатации.

Технические характеристики:

Ширина колеи 1 520 мм (другие по запросу)
Двигатель 4-тактный, воздушное охлаждение, пускатель
с автовозвратом, глушитель повышенной
производительности с защитной сеткой,
дистанционное устройство остановки
8 л.с. (5,9 кВт) при
3 600 об/мин
Возможность поворота шлифовального
круга на
25° относительно оси пути (что
позволяет при необходимости
шлифоваль верх рельса)
Скорость вращения шлифовального круга 3 570 об/мин
Подача шлифовального круга за один
оборот маховика
5 мм
Движение шлифовального круга
Наклон относительно вертикали 30°
Горизонтальный ход 385 мм (т.е. 240 мм внутрь пути,
145 мм вне пути)
Вертикальный ход 185 мм (т.е. 110 мм выше
плоскости качения и 75 мм
ниже)
Вал шлифовальной бабки для круга
С одним пазом 254 x 32 x 25,4 мм
Или с двойным пазом 254 x 40 x 76,2 мм
Уровень шума при шлифовке 84 дБ(A) (доходящий до
оператора)

Машина оснащена валом шлифовальной бабки для круга с одним пазом, предназначенного для шлифовки с одной стороны, или валом шлифовальной бабки для круга с двойным пазом, предназначенного для шлифовки с двух сторон (необходимо уточнить при заказе).

Все подвижные детали изготовлены из специальных сталей. Они обработаны, отшлифованы и смонтированы на шарикоподшипниках, что обеспечивает взаимозаменяемость деталей и прочность машины.

Станок поставляется без шлифовального круга и окрашивается в стандартный желтый цвет RAL 1004.

Область применения:

Рельсошливальный станок для сердечников крестовин, остряков стрелочных переводов и контррельсов  специально разработан для удаления наплывов и шлифовки железнодорожных рельсов и контррельсов в зоне стрелочных переводов всех типов.

Он может быть легко снят с рельсов силами двух человек и погружен в грузовой отсек локомобиля. Эргономичные органы управления, точная и прочная конструкция обеспечивают хороший обзор зоны шлифования (включая верх рельса).

Исключительная маневренность этой шлифовальной машины позволяет установить наклон шлифовального круга на 30° в обе стороны относительно вертикальной плоскости и обеспечивает очень высокую производительность.

Рельсошлифовальная машина соответствует нормам Таможенного Союза.

Аксессуары и опции:

  • Устройство освещения шлифовального круга
    (дополнительно к базовой поставке)
  • Защита от искр
    (дополнительно к базовой поставке)
  • Тормозное устройство ролика машины с рукояткой «защиты бдительности»
    (код 28250FM — дополнительно к базовой поставке)
  • Тормозное устройство для двух роликов машины с рукояткой (парковка)
    (код 28250EX)
  • Ручная регулировка скорости
    (дополнительно к базовой поставке)
  • Тележка с шиной для удаления с пути, установки на путь и перемещения по обочине
    (код 28250BM)
  • Стандартный упор для разворота
    (код 28250AV)
  • Защитный чехол
    (код 28157)
  • Устройство отбора мощности для использования гибкой трансмиссии привода шлифовального шпинделя
    (дополнительно к базовой поставке)
  • Гибкие трансмиссии
    (для использования ручных шлифовальных шпинделей)

    • Гибкая трансмиссия без муфты сцепления:
      • Длина 3 м (код 16300A);
      • Длина 4 м (код 16300B).
    • Гибкая трансмиссия с муфтой сцепления
      (обязателен для станков, сертифицированных для EС, оснащенных
      устройством отбора мощности для ручных шпинделей)

      • Длина 3 м (код 16300E);
      • Длина 4 м (код 16300G).
  • Ручные шлифовальные шпиндели
    Для гибкой трансмиссии:

    • Прямой шлифовальный шпиндель для шлифовки сердечников крестовин, шейки и торцов рельса (код 600W (кроме Франции) или 600W1 (США) или 600AL);
    • Угловой шлифовальный шпиндель для шлифовки сварных стыков (код 600AKили 600X);
    • Другие шлифовальные шпиндели по запросу.