СНЕГОУБОРЩИК РЕЛЬСОВЫЙ РЕТРАК-1221

Базовый трактор БЕЛАРУС МТЗ-1221.2 выступает в роли шасси. К мосту и переднему полурамку трактора крепиться массивный подрамник — основа рельсового трактора.

Машина универсальная  "РЕТРАК-1221.2" предназначена для уборки снега и содержание железнодорожных путей. Снегоуборщик оборудован комбинированным ходом (направляющие металлические катки с ребордами спереди и сзади). Кронштейны для монтажа быстросъемной навести установлены на раме снегоуборщика. Концепция использования навесного оборудования "двигайся вперед и назад". Теперь механическую щетку оператор может установить на рельсовый трактор и спереди, и сзади. Пульт управления гидравлической системы привода комбинированного железнодорожного хода и навесного коммунального оборудования снегоуборщика установлен в кабине. С помощью механической дорожной щетки производиться очистка дорог с твердым покрытием в любое время года. Дополнительно может быть оснащена пневматической системой для обдува стрелочных переводов сжатым воздухом.

Навеска для машины универсальной "РЕТРАК-1221.2" Дорожная механическая щетка
Рельсовый трактор "Машина универсальная РЕТРАК-1221.2" для АО АЭРО-Шереметьево

Заказчиком «Универсальной машины РЕТРАК-1221» выступило АО «АЭРО-Шереметьево»

Предприятие получило рельсовый снегоуборщик с комбинированным железнодорожным ходом. В комплект поставки входит быстросъемная навеска: щетка и отвал. Коммунальное оборудование с гидравлическим приводом предназначено для уборки территории топливного терминала аэропорта "Шереметьево", а также подъездных путей к нему


Состав машины для уборки железнодорожного полотна:

  1. Механическая дорожная щетка;
  2. Снежный отвал плужного типа


Машина универсальная оснащается системой гидравлического привода рабочих органов. Это позволяет не только функции снегоуборщика, но агрегатировать с машиной различные коммунальные, подъемные и другие устройства, имеющие гидравлическое управление. Такое использование машины позволяет максимально эффективно использовать потенциал гидравлических приводов шасси трактора.