Внедорожник Тойота поехал по рельсам

Тойота Ленд Круизер Прадо 150 модернизирован компанией “АВТ-Сервис”, ОДО по заказу АО «Боксит Тимана» (РУСАЛ) для передвижения локомобиля по рельсам железных дорог колеи 1520 мм. Проектное решение на переоборудование автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо 150 в локомобиль выполнено согласно Технического задания заказчика АО “Боксит Тимана”. 

Кронштейны привода комбинированного железнодорожного хода установлены на переднем и заднем свесе рамы внедорожника. Дополнительно локомобиль оснащен системой видеонаблюдения за приводом рельсового хода. Все это позволит преодолевать значительные расстояния по рельсам: более 160 километров к удаленному заводскому объекту. 

 


Внедорожник Тойота Ленд Круизер Прадо 150 является отличным базовым шасси для создания специальных автомобилей. Локомобиль может выполнять различные задачи: от доставки людей в труднодоступные места, до выполнения различных технологических операций.

 


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЛОКОМОБИЛЯ

TOYOTA ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150

Заказчик поставил задачу: доставить по собственной железной дороге специалистов компании к удаленному объекту АО “Боксит Тимана”. В весенне-осенний период проехать на легковом автомобиле не представляется невозможным. Для комфортной езды по рельсам в подвеску комбинированного железнодорожного хода были установлены упругие элементы (резиновые торсионы). 


КОМФОРТ

Локомобиль ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150 выделяется из линейки машин на рельсовом железнодорожном ходу. Назначение локомобиля – доставка на производственные объекты руководителей компании. Локомобиль полностью сохранил все потребительские качества премиального внедорожника. Интерьер салона практически не изменился. Пульт управления системой железнодорожного хода и монитор системы видеонаблюдения размещены в удобном месте.

Количество пассажиров – 7 человек

Экстерьер автомобиля не изменился. Задний свес рамы не изменился. “Запаска” крепится заводским кронштейном под днищем внедорожника. Передний бампер перенесен вперед на 100 мм. Привод оси переднего комбинированного хода (гидроцилиндр с удерживающим кронштейном) размещен перед радиатором охлаждения ДВС.

Для защиты от коррозии механизмы комбинированного хода покрыты горячим цинком. Проблесковые оранжевые маячки установлены на крыше локомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо 150.  Машина стала заметнее на удаленном расстоянии. 

В конструкции привода комбинированного железнодорожного хода применены стандартные покупные элементы, что увеличивает ремонтопригодность и снижает сроки простоя локомобиля во время ремонта и замены узлов и агрегатов.

АО Боксит Тимана (РУСАЛ)