ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО ПОЕХАЛ ПО РЕЛЬСАМ

Боксит Тимана Заказчик локомобиля Тойота ПРАДОТойота Ленд Круизер Прадо 150 модернизирована нашей компанией по заказу АО «Боксит Тимана» (РУСАЛ). Специальный автомобиль с комбинированным ходом на базе внедорожника снабжен системой комбинированного железнодорожного хода. Это позволит машине передвигаться по рельсам железных дорог колеи 1520 мм.

Проектное решение на переоборудование автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо 150 в локомобиль исполнено согласно Технического задания заказчика и наших рекомендаций. В адрес заказчика был отгружен локомобиль для перемещения сотрудников компании АО «Боксит Тимана». Расстояние, которое локомобиль Тойота Ленд Круизер Прадо 150 будет преодолевать по рельсам к удаленному заводскому объекту составляет 160 километров.


Локомобиль Toyota  Land Cruiser едет по рельсам

Тойота Ленд Круизер Прадо 150

Внедорожник является отличным базовым шасси для создания специальный автомобилей. Локомобиль может выполнять различные задачи: от доставки людей в труднодоступные места, до выполнения различных технологических операций.


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЛОКОМОБИЛЯ

TOYOTA ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150

Заказчик поставил задачу: доставить по рельсам железной дороги АО «Боксит Тимана» специалистов компании. Производственный объект удален на расстояние 160 километров. Добраться к нему по асфальту или грунтовым дорогам в весенне-осенний период на легковом автомобиле практически невозможно. Учитывая протяженность пути и время передвижения по рельсам, мы установили упругие элементы (резиновые торсионы) в подвеску комбинированного железнодорожного хода. Это обеспечивает комфортное для пассажиров и бережное для самого шасси TOYOTA прохождение стыков рельс. Качество железнодорожного полотна на промышленных предприятиях железнодорожного транспорта оставляет желать лучшего. 


КОМФОРТ

Локомобиль ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150 выделяется из линейки наших машин на комбинированном железнодорожном ходу. Эта машина для передвижения руководства компании или специалистов высшего управленческого звена. Машина полностью сохранила все свои потребительские свойства. Интерьер салона практически не изменен: пульт управления системой железнодорожного хода, монитор системы видеонаблюдения за расположением катков железнодорожного хода.

Вместимость джипа не пострадала — семь человек может доставить за одну поездку локомобиль Тойота Ленд Круизер Прадо 150 по рельсам. Экстерьер автомобиля постарались сохранить: задний свес не уменьшился, запасное колесо осталось в штатном месте. Передний бампер пришлось немного увеличить в длину. Это позволило разместить привод оси комбинированного хода (гидроцилиндр с удерживающим кронштейном) перед радиатором охлаждения ДВС. Установленные детали и кронштейны комбинированного хода обработаны методом горячего оцинкования. Это позволит забыть о проблемы коррозии. На крыше локомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо 150 установлены проблесковые оранжевые маячки.  Машина стала заметнее на удаленном расстоянии, что важно при езде по рельсам железных дорог.