ТОЙОТА ПРАДО

ТОЙОТА - ВНЕДОРОЖНИК РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150

оборудован комбинированным ходом предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и рельсам железных дорог колеи 1520 мм, способен перевозить до 7-ми человек.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • автомобиль руководителя подразделения;
  • доставка сотрудников на удаленные производственные объекты

ОБЩИЙ ВИД ЛОКОМОБИЛЯ ТОЙОТА ПРАДО 150

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

Вид спереди колесная пара Тойота

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска независимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром. Передний комбиход оснащен резиновыми торсионами.

Колесная пара задняя локомобиля Тойота

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля. Задний комбиход также оснащен двумя независимыми торсионами.

Цилиндр гидравлический с клапаном для безопасности локомобиля

БЕЗОПАСНОСТЬ

Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.

Привод колесный Тойота на рельсах

ПРИВОД

Движителем локомобиля Тойота Ланд Круизер Прадо 150 являются 4 пневматических штатный колеса внедорожника. Постоянный полный привод гарантирует максимальный контроль за сцеплением резиновых пневматических колес в головкой рельса при разгоне и торможении. В кипе с резиновыми торсионами комбинированного хода получается энерго поглощающая подвеска для комфортной езды по стыкам железнодорожного полотна.

Тойота на рельсах комфортная подвеска

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Конструкция железнодорожной оси заднего и переднего  комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - ТОРСИОНАМ!!! 

Насосная станция привода комбихода Тойота

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Установленная на локомобиле гидростанция миниатюрна, смонтирована багажном отсеке. Электродвигатель постоянного тока (+12В) имеет мощность не более 1.5 кВт и подключен силовым кабелем к «+» клемме генератора, что позволяет исключить потери мощности. Работа гидростанции носит кратковременный характер — не более 20 секунд.

Насосная станция привода комбихода Тойота

ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ

Локомобиль передвигается по рельсам с помощью собственных пневматических колес (4х4) со скоростью не превышающей 40 км\ч. Оператор-водитель управляет локомобилем с помощью штатных педалей и рычага переключения передач КПП. Рулевое колесо заблокировано во избежание схода с рельс.

Насосная станция привода комбихода Тойота

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Управление приводом комбини-рованного железнодорожного хода осуществляется с пульта управления, расположенного между сидения переднего ряда сидений в корпусе подлокотника. Пульт закрывается крышкой, тем самым исключается доступ к кнопкам управления подъемом-опусканием приводных катков комбинированного железнодорожного хода. Пульт оснащен включателями световой железнодорожной сигнализации и гидравлической станции управления приводом гидроцилиндров опускания-поднятия катков.

Насосная станция привода комбихода Тойота

ГАБАРИТЫ

Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.