ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150
Тойота Ленд Круизер Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150) оборудован комбинированным ходом предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и рельсам железных дорог колеи 1520 мм, способен перевозить до 7-ми человек.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- автомобиль руководителя подразделения;
- доставка сотрудников на удаленные производственные объекты
ОБЩИЙ ВИД ЛОКОМОБИЛЯ ТОЙОТА ПРАДО 150
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД ТОЙОТА
ВИД СПЕРЕДИ
Передняя ось комбинированного железнодорожного хода крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска независимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром. Передний комбиход оснащен резиновыми торсионами.
ВИД СЗАДИ
Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля. Задний комбиход также оснащен двумя независимыми торсионами.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.
ПРИВОД
Движителем локомобиля Тойота Ланд Круизер Прадо 150 являются 4 пневматических штатный колеса внедорожника. Постоянный полный привод гарантирует максимальный контроль за сцеплением резиновых пневматических колес в головкой рельса при разгоне и торможении. В кипе с резиновыми торсионами комбинированного хода получается энерго поглощающая подвеска для комфортной езды по стыкам железнодорожного полотна.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА
Конструкция железнодорожной оси заднего и переднего комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - ТОРСИОНАМ!!!
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
Установленная на локомобиле гидростанция миниатюрна, смонтирована багажном отсеке. Электродвигатель постоянного тока (+12В) имеет мощность не более 1.5 кВт и подключен силовым кабелем к «+» клемме генератора, что позволяет исключить потери мощности. Работа гидростанции носит кратковременный характер — не более 20 секунд.
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
Локомобиль передвигается по рельсам с помощью собственных пневматических колес (4х4) со скоростью не превышающей 40 км\ч. Оператор-водитель управляет локомобилем с помощью штатных педалей и рычага переключения передач КПП. Рулевое колесо заблокировано во избежание схода с рельс.
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Управление приводом комбини-рованного железнодорожного хода осуществляется с пульта управления, расположенного между сидения переднего ряда сидений в корпусе подлокотника. Пульт закрывается крышкой, тем самым исключается доступ к кнопкам управления подъемом-опусканием приводных катков комбинированного железнодорожного хода. Пульт оснащен включателями световой железнодорожной сигнализации и гидравлической станции управления приводом гидроцилиндров опускания-поднятия катков.
ГАБАРИТЫ
Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.