ТРАМЛИНЕР ТЛ17 шасси JAC120

Локомобиль - специальный автомобиль ТРАМЛИНЕР ТЛ17 (шасси JAC120)

Обслуживание контактной сети

Специальный автомобиль ТРАМЛИНЕР ТЛ17 для обслуживания контактной сети (также известная как «АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА» ) — это транспортное средство с комбинированным железнодорожным ходом для передвижения по рельсам трамвайных путей, которое используется для обслуживания и проверки воздушных линий электропередачи контактной сети на электрифицированных железнодорожных путях или путях трамвая. Особенностью данной модели является наличие второго телескопического гидроподъемника, позволяющего обслуживать осветительные мачты и опоры. Компоновка аварийной машины ТРАМЛИНЕР ТЛ-16 позволяет работникам по обслуживанию пути безопасно работать с воздушными проводами.

Особенности конструкции и работы:

  • Автономность питания: транспортное средство оборудовано дизельным двигателем, который позволяет работать даже при отключенной контактной сети — например, для обеспечения безопасности персонала или в аварийных ситуациях.

  • Грузоподъёмное оборудование: Трамлинер ТЛ-17 оборудован телескопической стрелой и подъёмной платформой для монтажа/демонтажа проводов, регулировки натяжения и других высотных работ.

  • Безопасность: Конструкция обеспечивает защиту работников при выполнении операций на высоте.

Применение:

Используются для:
✔ Текущего и капитального ремонта контактной сети
✔ Регулировки высоты подвеса проводов
✔ Устранения обрывов и других аварийных ситуаций

Ножничный подъемник грузоподъемностью 500 кг, установленный на локомобиль ТРАМЛИНЕР ТЛ17 вид справа

Городские контактные сети

В городах воздушные линии электропередачи подвешены достаточно высоко для обеспечения безопасного габаритного зазора для движения трамвая и  транспортных средств. Это исключает возможность доступа рабочим для осмотра или ремонта без специального оборудования

Ключевые особенности обслуживания:

  • Безопасность: Напряжение в линиях смертельно опасно, поэтому требуются специализированные транспортные средства.

  • Функциональность: Машины для обслуживания контактной сети обеспечивают безопасный доступ, ремонт, проверку и замену проводов.

Ножничный подъемник грузоподъемностью 500 кг, установленный на локомобиль ТРАМЛИНЕР ТЛ17 вид справа

Дополнительные функции:

Конструкция машин:

     1. Подъёмные механизмы:

           2. Дополнительная защита:

    • Заземлённый пантограф для отведения тока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАМЛИНЕР ТЛ-017

п\п Определение Показатели, (характеристики)
1. Общие
1.1. Тип кабины без спального места
1.2. Количество посадочных мест для пассажиров 3 (включая водителя)
1.3. Колесная формула шасситранспортного средства 4х2
1.4. Тип КПП

Количество передач

Механическая

6-ть передач

1.5. Сцепление Однодисковое, сухое
1.6. Коробка отбора мощности Включена в комплектацию
1.7. Технически допустимая полная масса, кг 11990
1.8. Задняя подвеска Передняя -зависимая, рессорная с амортизаторами. Задняя- зависимая, рессорная с амортизаторами + стабилизатор поперечной устойчивости
1.9. Передние и задние тормоза.

Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS. Барабанный тормозной механизм.

1.10 Максимальная скорость передвижения, км/ч 90
1.11 Габариты В х Ш х Д, мм 3950 х 2500 х 9850
1.12 Колесная база, мм 5300
1.13 Топливный бак, л 210 (алюминий)
1.14 Длина заднего свеса рамы, мм 2400
1.15 Буксировочное устройство Крюк тяговый 1 ГОСТ 2349-75
1.17 Антиблокировочное устройство АБС
1.18 Глушитель с системой селективного катаитического восстановления SCR
1.19 Запасное колесо С креплением на кронштейне
1.20 Противооткатные башмаки 2
1.21 Задняя противоподкатная защита Включена в комплектацию
1.22 Крылья задних колес Включена в комплектацию
1.23 Зуммер включения передачи заднего хода Включена в комплектацию
1.24 Светосигнальная арматура Включает в себя световую панель желтого цвета на кабине и один проблесковый маячок желтого цвета на укрытии сзади, знак "ОБЪЕЗД ПРЕПЯТСТВИЯ СПРАВА И СЛЕВА", с включением из кабины
1.25 Грузовой отсек  (Д х Ш х В), мм.: Борта откидные (слева, справа ), 1300 х 2500 х 500
1.26 Заводсĸая тонировĸа стёĸол Включена в комплектацию
1.27 Круиз-ĸонтроль Включен в комплектацию
1.28 Иммобилайзер Включен в комплектацию
2. Двигатель внутреннего сгорания
2.1. Мощность двигателя, л.с.  не менее 166
2.2. Уровень токсичности выхлопа двигателя EURO-5
3. Оборудование для передвижения по трамвайному полотну
3.1. Профиль реборды согласно ГОСТ 25712-88.
3.2. Бегунковые (направляющие) металлические колёса, мм Ø230
3.3. Ширина железнодорожной колеи, мм 1524
3.4. Направляющее устройство железнодорожного хода Качающиеся мосты с фланцами закреплённые на корпусе устройства для движения по рельсовому пути
3.5. Конструкция устройства для движения по рельсовому пути с повышенной жёсткостью на кручение, закреплён на переднем мосте автомобиля
3.6. Привод комбинированного хода Опускание/поднимание устройства для движения по рельсовому пути осуществляется при помощи гидроцилиндров.
3.7. Управление передним и задним мостами комбинированного хода Раздельное с выравниванием давления и амортизацией.
3.8. Фиксация рулевого колеса при движении по рельсовому пути Механический захват рессоры переднего поворотного моста с пневматическим приводом для удержания передних колес автомобиля выше головки рельса на 50 мм.
3.9. Предохранительное устройствокомбинированного хода Автоматическая фиксация, предотвращающая непреднамеренное опускание мостов движения по рельсовому пути, при движении локомобиля по автодороге
3.10 Устройствово световой предупредительной сигнализации: -        Передние фары и два красных задних фонаря. 2 габаритных огня в каждом направлении, красные стоп-сигналы

-        Сигналы поворота и аварийный сигнал.

-        Спереди: белая сигнальный фонарь,

-        Сзади: три белых сигнальных фонаря.

3.11 Параметры использования: Комбинированный ход: автомобильная дорога / рельсовые пути.
3.12 Минимальный радиус проходимости кривой на рельсовом пути, м. 18
3.13 Привод комбинированного хода Движение и торможение на рельсовых путях осуществляется с помощью резиновых колес шасси автомобиля.
4. Подъемник с поворотной платформой
4.1. Рабочая высота подъема рабочей платформы (ГОСТ 33650-2015), мм 8500
4.2 Механизм подъема и опускания платформы пантографного (ножничного) типа с гидравлическим приводом, оснащенным гидрозамками, предотвращающими опускание рабочей платформы при выходе из строя элементов гидравлической обвязки;
4.3. Номинальный боковой вылет рабочей платформы, в горизонтальной плоскости (в направлении перпендикулярном оси базового шасси), мм 1675
4.4. Наружные габариты рабочей платформы (Д х Ш), мм 1300 Х 3500
4.5. Грузоподъемность рабочей платформы, кг 500
4.6. Система ограничения грузоподъемности рабочей платформы с системой диагностики исправности датчиков силы Ограничитель предельной грузоподъемности (ОПГ-20) двухуровневый, звуковая и световая сигнализация превышения допустимой массы, самодиагностика неисправностей.
4.7. Складывающиеся ограждения на рабочей платформе, мм 1100
4.8 Конструкция соответствует требованиям ГОСТ 34443-2018
4.9. Материал ограждения платформы Диэлектрический материал. Верхняя планка ограждения имеет защитное покрытие, препятствующее механическим повреждениям и уменьшающее износ во время проведения работ
4.10 Вертикальная аварийная телескопическая лестница Изготовлена с применением диэлектрического материала с электроизоляцией до 1000В.  Покрытие рифлёное, не допускающее скольжение
4.11 Фиксация рабочей платформы Рабочая платформа оборудована фиксаторами для транспортного положения, а также устройством визуального контроля фиксации и сигнализации отклонения рабочей платформы от среднего положения
4.12 Механизм аварийного опускания стрелы Электроклапан гидрозамка
4.13 Анкерные точки крепления струбцин страховочных привязей на рабочей платформе и подходах к ней

Анкерные точки в количестве 6-ти штук для крепления к Привязией для выполнения работ установлены согласно Правилам по охране труда при работе на высоте.

-        Расположение анкерных точек обеспечивает возможность беспрепятственного последовательного присоединения струбцин страховочных привязей при подъёме на рабочую площадку, а также при сборке и разборке ограждений

-        Анкерная точка обеспечивает надёжное и безопасное крепление двух струбцин страховочных привязей

4.14 Пол рабочей платформы Покрытие выполнено с применением рифлёных электроизоляционных материалов (до 1000 В), не допускающих скольжение
4.15 Стационарный пульт Пульт управления размещен справа по борту с функциями подъёма-опускания и смещения вправо-влево рабочей платформы , а также возможностью выбора управления подъемником (стационарно/подъемный пост):
4.16 Сигнальный пост на рабочей платформе с органами контроля и управления в составе: -        кнопка «ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ»

-        кнопка «СТОП»

-        кнопки управления ВЛЕВО\ВПРАВО

-        кнопки управления ВВЕРХ\ВНИЗ

4.17 Электрическая изоляция до 1000В Между рабочей платформой и опорой подъемника
Между вертикальной телескопической лестницей, рабочей платформой и каркасом технологического отсека
5. Подъемник телескопический
5.1. Наружные габариты рабочей платформы люльки телескопического автогидроподъемника (Д х Ш), мм 1200х 800
5.2. Система ограничения грузоподъемности рабочей платформы с системой диагностики исправности датчиков силы Ограничитель предельной грузоподъемности двухуровневый, звуковая и световая сигнализация превышения допустимой массы, самодиагностика неисправностей.
5.3. Ограждения на люльке телескопического автогидроподъемника, мм 1100
5.4. Требования конструкции соответствует требованиям  ГОСТ 34443-2018
5.5. Ограждения люльки Конструкция ограждения изолирована диэлектрическим материалом. Верхняя планка ограждения имеет защитное покрытие, препятствующее механическим повреждениям и уменьшающее износ во время проведения работ
5.6. Анкерные точки крепления струбцин страховочных привязей

Привязи для выполнения работ согласно Правилам по охране труда при работе на высоте крепятся к анкерным точкам в количестве 4-х штук.

-        Расположение анкерных точек обеспечивает возможность беспрепятственного последовательного присоединения струбцин страховочных привязей при подъёме на рабочую площадку, а также при сборке и разборке ограждений

-        Анкерная точка обеспечивает надёжное и безопасное крепление двух струбцин страховочных привязей

5.7. Пол люльки Покрытие выполнено с применением рифлёных электроизоляционных материалов (до 1000 В), не допускающих скольжение
5.8. Грузоподъемность люльки, кг 200
5.9. Высота подъема, м 12
5.10 Ограничитель предельного груза (ОПГ) Работает на отключение движений элементов подъемника без выключения силовой установки шасси и имеет возможность диагностики работоспособности тензометрических датчиков силы
5.11 Устройство аварийного опускания рабочей платформы при отказе гидросистемы или привода основного гидронасоса с ручным приводом Включено в комплектацию
5.12 Устройство, предохраняющим аутригеры подъёмника от самопроизвольного выдвижения во время движения Включено в комплектацию
5.13 Устройство блокировки подъема аутригеров при поднятом положении рабочей платформы Включено в комплектацию
5.14 Система аварийной остановки элементов подъемника с управлением как с рабочей платформы, нижнего пульта, которые должны быть снабжены кнопками «СТОП» Включена в комплектацию
5.15 Кнопки подачи звукового сигнала с нижнего пульта, с сигнального поста на платформе и пульта дистанционного радиоуправления Включена в комплектацию
5.16 Отопление кабины Включено в комплектацию
5.17 Запасное колесо Вне укрытия, снабжено подъемным устройством
5.18 Номерной знак Установлен согласно ГОСТ Р 50577 и освещен в соответствии с ГОСТ Р 41.4
6. Аутригеры
6.1. Привод аутригеров, механизма подъема и смещения рабочей платформы Гидравлический
6.2. Аварийный механизм для аутригеров Автономный ручной насос в случае аварийной остановки гидропривода для приведения подъёмника в транспортное положение в случае выхода из строя основного гидронасоса или его привода
7. Комплектация шасси автомобиля
7.1. Предпусковой подогреватель Включена в комплектацию
7.2 Радиоприемник Включена в комплектацию
7.3. Огнетушитель, шт 2
7.4. Светоотражающий жилет, шт 3
7.5. Знак аварийной остановки, шт 1
7.6 Аптечка, шт 1
7.7. Домкрат, шт 1
7.8. Набор инструментов и ключей 1
7.9. Шланг для подкачки шин, м 10
7.10 Шприц рычажно-плунжерный 1
7.11 Комплект «Терминал в с антеннами ENT GPS/Glonass/GSM

 

-        Датчик уровня топлива врезной; паспорт изделия к терминалу ENT.

-        Подключенный  ДУТ врезной (с калибровкой ДУТ пустой/полный) и штатный датчик уровня топлива.

-        Обязательная тарировка топливного бака с составлением тарировочной таблицы (литр/АЦП и отдельно литр/мм.) и паспорт изделия;

-        Лицензия "СКАУТ -платформа"

8. Видеорегистрация
8.1. Видеорегистратор цифровой с подключением четырех видеокамер и 4,3 дюймового, цветного монитора
8.2. Карта памяти micro SD HC, 32Gb, 100 Mb/s, Class 10
8.3. Переходник SD Включен в комплектацию
8.4. Видеокамера, 4 ед. 1.            установлена в кабине водителя, направление объектива вперед для контроля дорожной обстановки

2.           установлена снаружи, на уровне рамки номерного знака, для контроля дорожной обстановки и обзора при движении "Задним ходом"

3.           контроль за железнодорожным ходом передним

4.            контроль за железнодорожным ходом задним.

9. Радиосвязь
9.1. Комплект раций (2 рации) с возможностью зарядки в машине Входит в комплектацию
9.2. Емкость аккумулятора 1500 мАч
10. Дополнительное оборудование
10.1 Учет наработки оборудования в моточасах Включена в комплектацию
10.2 Блокировка, исключающая возможность управления подъёмником одновременно с двух пультов Включена в комплектацию
10.3 Габаритные огни на рабочей платформе С автоматическим включением при смещении из среднего положения
10.4 Устройство защиты лобового стекла кабины от ударов контактного провода во время его монтажа Включено в комплектацию
10.5 Защита световой панели от ударов сверху падающим инструментом и метизами Включена в комплектацию
10.6 Фара-искатель с питанием от бортовой сети базового шасси (24В) Включена в комплектацию: установленная на кронштейне правого зеркала заднего вида или на собственном кронштейне
10.7 Отделка внутренних поверхностей кузова и его утепления Для отделки внутренних поверхностей кузова и его утепления должны применяться материалы, имеющие санитарно-гигиенические сертификаты.
10.9 Устройство защиты лобового стеĸла ĸабины от ударов ĸонтаĸтного провода Включена в комплектацию
10.10 Защита световой панели от ударов сверху падающим инструментом и метизами Включена в комплектацию
10.11 Чехлы на сиденья Включены в комплектацию
10.12 Ковры напольные Включена в комплектацию