УАЗ-ПАТРИОТ RAIL
УАЗ-ПАТРИОТ RAIL спроектирован для передвижения по рельсам железных дорог колеи 1520 мм (1435 мм) и способен перевозить до пяти человек в салоне машины, а также до 500 кг груза или оборудования.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- автомобиль руководителя подразделения;
- машина инспектора пути;
- дефектоскопический или радарный комплекс;
- передвижная лаборатория контактной сети;
- прочие варианты (например: машина для обслуживания верхнего строения пути).
UAZ-ПАТРИОТ RAIL - ЛОКОМОБИЛЬ
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД
ВИД СПЕРЕДИ
Передняя ось комбинированного железнодорожного хода УАЗ-ПАТРИОТ RAIL крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска зависимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром.
ВИД СЗАДИ
Конструкция железнодорожного хода УАЗ-ПАТРИОТ RAIL спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.
ПРИВОД
Приводные цилиндры комбинированного железнодорожного хода УАЗ-ПАТРИОТ RAIL приводятся в действие рабочей жидкостью гидравлической станции. В отличие от конструкций комбинированного хода с пневматическими цилиндрами, применение гидравлических компонентов позволяет эксплуатировать локомобиль в разных температурных режимах от -40 до +40 градусов по Цельсию без ухудшения эксплуатационных характеристик. Обслуживание системы можно провести в "гаражных" условиях.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА
Конструкция железнодорожной оси заднего комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля УАЗ-ПАТРИОТ RAIL по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - пружин.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
При проектировании и изготовлении комбинированного железно-дорожного хода применялся принцип «невмешательства» в основные элементы автомобиля, рамы, кузова, тормозов и электрической сети. Гидростанция УАЗ-ПАТРИОТ RAIL миниатюрна и смонтирована в грузовом (багажном) отсеке. Электродвигатель постоянного тока (+12В) имеет мощность не более 1.5 кВт и подключен силовым кабелем к «+» клемме генератора, что позволяет исключить потери мощности. Работа гидростанции носит кратковременный характер — не более 20 секунд, этого достаточно для подъема или опускания железнодорожных катков.
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
Локомобиль передвигается по рельсам с помощью собственных пневматических колес (4х4) со скоростью не превышающей 40 кмч. Оператор-водитель управляет локомобилем с помощью штатных педалей и рычага переключения передач КПП. Рулевое колесо заблокировано во избежание схода с рельс. Тяги рулевого управления блокируются во время передвижения по рельсам.
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Управление приводом комбини-рованного железнодорожного хода осуществляется с пульта управления, расположенного между сидения переднего ряда сидений в корпусе подлокотника. Пульт закрывается крышкой, тем самым исключается доступ к кнопкам управления подъемом-опусканием приводных катков комбинированного железнодорожного хода. Пульт оснащен включателями световой железнодорожной сигнализации и гидравлической станции управления приводом гидроцилиндров опускания-поднятия катков.
ГАБАРИТЫ
Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.