ВСЕДОРОЖНИКИ

         Легкий локомобиль УАЗ Patriot Pickup предназначен для передвижения по рельсам железных дорог колеи 1520 мм (опционально - 1435 мм) и перевозки пяти человек в кабине машины, а также груза или оборудования весом до одной тонны в грузовом отсеке. Локомобиль передвигается по рельсам на собственных пневматических колесах (4х4) со скоростью до 60 км/ч.
       Для прямолинейного движение по рельсам локомобиль оборудован двумя парами железнодорожных колес. Профиль железного колеса соответствует железнодорожному стандарту. Рулевое колесо блокируется для предотвращения схода с рельс. Управление локомобилем аналогично передвижению по автодорогам. Комбинированный железнодорожный ход имеет гидравлический привод с ручным и электронным управлением.  

ОБЩИЙ ВИД ЛОКОМОБИЛЯ УАЗ-ПАТРИОТ PICKUP

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска зависимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром.

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог. 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.

ПРИВОД ХОДА

Гидравлические цилиндры изготовлены специально для данной модели локомобиля. Монтаж и дальнейшее обслуживание во время эксплуатации просты и не требуют специального оборудования. Все сервисные операции можно провести в "гаражных" условиях.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Конструкция железнодорожной оси заднего комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - пружин. 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Локомобиль оборудован гидравлической станцией для привода компонентов системы комбинированного железнодорожного хода. Помимо механического привода от электродвигателя, гидростанция оборудована ручным аварийным насосом для подъема комбихода в случае отказа электрики бортовой сети автомобиля. 

ПРОФИЛЬ КОЛЕСА

Направляющие металлические катки соосно закреплены с автомобильными колесами, что обеспечивает комфортное передвижение по рельсам. Без проблемное прохождение стрелочных переводов и остряков, а также удержание локомобиля на контррельсах.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Пульт управления системой комбинированного хода и световой железнодорожной сигнализации расположен в удобном для водителя-оператора месте. Наличие крышки на пульте предотвращает несанкционированное включение или отключение механизмов железнодорожного хода.

ГАБАРИТЫ

Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.