Бурение скважин машиной на железнодорожном ходу

Сегодня существуют различные виды и модели железнодорожных автомотрис, предназначенных для выполнения различных работ по строительству контактной сети: бурение, установка фундаментов и опор, монтаж арматуры контактной сети. Однако, данные машины имеют один недостаток — это неспособность автомотрис работать «с поля», не занимая железнодорожный перегон. Наша компания приступила к проектированию машины для решения данной задачи.

 

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Машина представляет собой самоходное средство на базе грузового шасси большой грузоподъемности, средств управления и контроля, рабочего бурового органа с устройством вращения шнекового бура, закрепленного на стреле манипулятора. Силовой установкой в данной машине является привод гидравлической насосной станции от коробки отбора мощности на КПП шасси автомобиля. Рама локомобиля оборудована опорами с гидравлическими цилиндрами подъема-опускания, а также механизма передвижения по железнодорожным рельсам колеи 1520 и 1435 мм.. Все механизмы и системы машины обслуживаются средством управления и контроля, которое выполнено в виде выносного пульта управления с основными операциями.

Посредством машины для погружения свайных фундаментов опор контактной сети и свай производят бурение шнековым буром породы или грунта для установки с помощью крана или КМУ свайных фундаментов ТСН, ТА, ФК, ФКА, ТФАЭ на глубину до 5,55 м и до 8,55 от уровня головок рельсов соответственно.

Обслуживание машины производится одним оператором. Масса погружаемых элементов-до 1,5 тонн; длина погружаемых элементов: свайных фундаментов — до 5 м; свай 30×30 см, 35×35 см, 40×40, — до 8 м.. Машина по желанию заказчика комплектуется навесным буровым оборудованием с диаметрами от 219, 325, 650 мм и с глубиной бурения 5 метров.

По сравнению с прототипом «Машиной МС-1», наша модель обеспечивают возможность работы на железных дорогах «с поля» без занятия перегона с различными сечениями свай. Данная модель локомобиля передвигается своим ходом как по автомобильным дорогам, так и по рельсам железнодорожных дорог до ближайшего переезда, имеет возможность передвигать в сцепка рабочую железнодорожную платформу, а также транспортироваться локомотивом в составе ремонтного поезда.