ВСЕДОРОЖНИК УАЗ ПАТРИОТ

Вседорожник УАЗ-ПАТРИОТ оборудован комбинированным ходом предназначен для передвижения по дорогам общего пользования и рельсам железных дорог колеи 1520 мм (1435 мм), способен перевозить до пяти человек.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • автомобиль руководителя подразделения;
  • машина инспектора пути;
  • дефектоскопический или радарный комплекс;
  • передвижная лаборатория контактной сети;
  • прочие назначения для обслуживания верхнего строения пути.

ОБЩИЙ ВИД ЛОКОМОБИЛЯ UAZ-ПАТРИОТ

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска зависимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром.

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.

ПРИВОД

Приводные цилиндры комбинированного железнодорожного хода локомобиля УАЗ приводятся в действие рабочей жидкостью гидравлической станции. В отличие от конструкций комбинированного хода с пневматическими цилиндрами, применение гидравлических компонентов позволяет эксплуатировать локомобиль в разных температурных режимах от -40 до +40 градусов по Цельсию без ухудшения эксплуатационных характеристик. Обслуживание системы можно провести в "гаражных" условиях.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Конструкция железнодорожной оси заднего комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - пружин. 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

При проектировании и изготовлении комбинированного железно-дорожного хода применялся принцип «невмешательства» в основные элементы автомобиля, рамы, кузова, тормозов и электрической сети. Установленная на локомобиле гидростанция миниатюрна, смонтирована в грузовом (багажном) отсеке. Электродвигатель постоянного тока (+12В) имеет мощность не более 1.5 кВт и подключен силовым кабелем к «+» клемме генератора, что позволяет исключить потери мощности. Работа гидростанции носит кратковременный характер — не более 20 секунд, этого достаточно для подъема или опускания железнодорожных катков. 

ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ

Локомобиль передвигается по рельсам с помощью собственных пневматических колес (4х4) со скоростью не превышающей 40 кмч. Оператор-водитель управляет локомобилем с помощью штатных педалей и рычага переключения передач КПП. Рулевое колесо заблокировано во избежание схода с рельс. Тяги рулевого управления блокируются во время передвижения по рельсам.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Управление приводом комбини-рованного железнодорожного хода осуществляется с пульта управления, расположенного между сидения переднего ряда сидений в корпусе подлокотника. Пульт закрывается крышкой, тем самым исключается доступ к кнопкам управления подъемом-опусканием приводных катков комбинированного железнодорожного хода. Пульт оснащен включателями световой железнодорожной сигнализации и гидравлической станции управления приводом гидроцилиндров опускания-поднятия катков.

ГАБАРИТЫ

Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.