ЗАКАЗЧИКИ

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ — ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ:

ООО «УЛЬТРАМАР» п.Усть-Луга, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)

Компания ООО «Ультрамар» п.Усть-Луга приобрела машину универсальную  РЕТРАК-92П, оснащенный железнодорожным комбинированным ходом и механической щеткой для уборки подъездных путей морского порта. Машина изготовлена по индивидуальному заказу и предназначена для круглогодичной работы на железнодорожных путях с сохранением своих качеств коммунальной техники для автодорог.

БОКСИТ ТИМАНА, АО (РОССИЯ)

АО «БОКСИТ ТИМАНА» (входит в состав РУСАЛ) Республика Коми заказало специальный локомобиль.

Тест-драйв локомобиля провели специалисты предприятия «Боксит Тимана» компании РУСАЛ.   Они проехали по частной железной дороге на рекомендуемой скорости 40 км/ч, а на обратном пути проверили, как ведет себя локомобиль при возможном увеличении скорости до 60 км/ч.

— Машина идет по рельсам очень легко. Существенных ударов от стыков не ощущается. Металлические колеса направляют локомобиль спереди и сзади, чтобы заехать на рельсы, нужен только небольшой настил или насыпь, — отметил начальник транспортного участка Максим Полянин.

Сегодня специалисты преодолевают путь в 60 км от Ухты до железнодорожной станции Чиньяворык-Промышленный, откуда на специальных автомотрисах преодолевают ещё 170 км до Средне-Тиманского  бокситового  рудника. Новый локомобиль позволит оперативно доставлять сотрудников от Ухты до Средне-Тиманского  бокситового  рудника по частной железной дороге. А возможность внедорожника передвигаться как по автомобильной дороге, так и по железнодорожным путям, повышает мобильность транспортного средства.

ВЯЗЬМА-БРУСИТ, ООО (РОССИЯ)

ООО «ВЯЗЬМА-БРУСИТ», дочернее предприятие ООО «Русское горно-химическое общество», приобрело универсальную машину РЕТРАК-82.1, оснащенную комбинированным железнодорожным ходом для передвижения по рельсам железной дороги. РЕТРАК-82.1 предназначен для круглогодичного обслуживания подъездных путей ООО «ВЯЗЬМА-БУРСИТ», а также территории промышленного комплекса с помощью быстросъемного навесного оборудования:

  • механическая дорожная щетка;
  • шнекороторный снегоочиститель;
  • отвал для снега.

МОРСКОЙ ПОРТ УСТЬ-ЛУГА (РОССИЯ)

Морской порт УСТЬ-ЛУГА г.Санкт-Петербург приобрел многофункциональный локомобиль ТМВ для выполнения маневровых работ при погрузке-выгрузке вагонов, а также очистки территории порта, терминала, подъездных путей от снега и прочих засорителей.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ВАГОНОВ

В рамках модернизации вагоноремнотных депо ОАО РЖД, Центральная дирекция по ремонту вагонов получило несколько единиц ТЯГОВОГО МОДУЛЯ ВАГОНОВ (ТМВ) - как энергоэффективная замена маневровых тепловозов при подаче-уборке вагонов в ремонт.

КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД

Для структурного подразделения Холдинга РУСАЛ - ОАО "Красноярский алюминиевый завод" наша компания изготовила и поставила ТЯГОВЫЙ МОДУЛЬ ВАГОНОВ (ТМВ), предназначенный для маневровых работ с вагонами и очистки железнодорожных путей от снега.

ATEF — группа компаний (Азербайджан)

Железнодорожный кран "МАШЕКА" был разработан для строительства контактной сети железной дороги Тбилиси-Баку, которое выполнял азербайджанский холдинг ATEF. Локомобиль снабжен буровым оборудованием, грузоподъемность крана - 25 тонн.

РЕЛЬСОСВАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ СНАГА

Заказ компании СНАГА изготовить транспортный модуль для доставки рельсосварочного оборудования был исполнен на базе легкого внедорожника УАЗ-Патриот. Машина оснащена железнодорожным комбинированным ходом с гидравлическим приводом цилиндров.

ЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (РОССИЯ)

Для компании "ЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" изготовлен локомобиль УАЗ-Патриот на комбинированном железнодорожном ходу. Машина спроектирована как транспортный модуль, выполняющий функции лазерного, ультразвукового и радиолокационного обследования верхнего строения пути.

РИФ-МИКРОМРАМОР (РОССИЯ)

Компания РИФ-Микромрамор заказала локомобиль на базе грузового автомобиля МАЗ для выполнения маневровых работ при погрузке-выгрузке собственной продукции на территории мраморного карьера. Применение тяжелого шасси позволило переставлять состав вагонов до 1000 тонн.

КОНЦЕРН ОМИА (РОССИЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

Концерн ОМИА заказал два локомобиля МАЗ. Локомобили представляют собой универсальные тягачи, способные переставлять состав с вагонами весом до 1000 тонн. Дополнительно локомобили оснащены оборудованием для работы с коммунальной быстросъемной навеской: механическая щетка, отвал для снега.

РАСОНКОНТРАНС СП (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)

По техническому заданию совместного предприятия РАСОНКОНТРАНС нашей компанией был изготовлен локомобиль УАЗ-Патриот ПИКАП. Машина оснащена комбинированным железнодорожным ходом для доставки персонала и оборудования на строящемся участке железной дороги Россия-Северная Корея.

КОНЦЕРН МЕТАЛЛОИНВЕСТ (РОССИЯ)

ОАО "Скоростной трамвай" г.Старый Оскол получило специально разработанную специальную машину ТРАМЛИНЕР-ТЛ017 на комбинированном железнодорожном ходу с автогидроподъемником и ножничным подъемником с поворотной платформой для обслуживания и ремонта контактной сети трамвайных путей.

ЛУКОЙЛ АэроСургут ОАО (РОССИЯ)

Структурное подразделения компании ЛУКОЙЛ г.Сургут заказало специальный локотрактор РЕТРАК-92, оснащенный снегоочистительным оборудованием (шнекороторный снегоочиститель ФРС-200М) для уборки подъездных путей аэропорта г.Сургут

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)

Контейнерный терминал Санкт-Петербург эксплуатирует специальный локотрактор РЕТРАК-1221, оснащенный железнодорожным комбинированным ходом и механической щеткой для уборки подъездных путей контейнерного терминала.