УАЗ-ПАТРИОТ RAIL

УАЗ-ПАТРИОТ RAIL

УАЗ-ПАТРИОТ RAIL спроектирован для передвижения по рельсам железных дорог колеи 1520 мм (1435 мм) и способен перевозить до пяти человек в салоне машины, а также до 500 кг груза или оборудования.


ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • автомобиль руководителя подразделения;
  • машина инспектора пути;
  • дефектоскопический или радарный комплекс;
  • передвижная лаборатория контактной сети;
  • прочие варианты (например: машина для обслуживания верхнего строения пути).

UAZ-ПАТРИОТ RAIL - ЛОКОМОБИЛЬ

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ХОД

УАЗ ПАТРИОТ НА РЕЛЬСАХ КОМБИХОД

ВИД СПЕРЕДИ

Передняя ось комбинированного железнодорожного хода УАЗ-ПАТРИОТ RAIL крепиться под бампером к раме автомобиля. Подвеска зависимая, железные колеса крепятся на двух рычагах, опускаемых гидравлическим цилиндром.

Вид сзади комбиход уаз патриот

ВИД СЗАДИ

Конструкция железнодорожного хода УАЗ-ПАТРИОТ RAIL спроектирована с учетом особенности передвижения по рельсам железных дорог и наличия упругих элементов подвески шасси автомобиля.

гидрозамок цилиндра уаз патриот

БЕЗОПАСНОСТЬ

Гидравлические цилиндры привода железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее и обратно снабжены клапанами (гидрозамками) для предотвращения самопроизвольного привода цилиндра.

комбиход уаз патриот

ПРИВОД

Приводные цилиндры комбинированного железнодорожного хода УАЗ-ПАТРИОТ RAIL приводятся в действие рабочей жидкостью гидравлической станции. В отличие от конструкций комбинированного хода с пневматическими цилиндрами, применение гидравлических компонентов позволяет эксплуатировать локомобиль в разных температурных режимах от -40 до +40 градусов по Цельсию без ухудшения эксплуатационных характеристик. Обслуживание системы можно провести в "гаражных" условиях.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Конструкция железнодорожной оси заднего комбинированного хода обеспечивает плавность хода локомобиля УАЗ-ПАТРИОТ RAIL по рельсам. Прохождение рельсовых стыков комфортно для пассажиров благодаря применению упругих элементов - пружин.

УАЗ-ПАТРИОТ ПРИВОД КОМБИХОДА

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

При проектировании и изготовлении комбинированного железно-дорожного хода применялся принцип «невмешательства» в основные элементы автомобиля, рамы, кузова, тормозов и электрической сети. Гидростанция УАЗ-ПАТРИОТ RAIL  миниатюрна и смонтирована в грузовом (багажном) отсеке. Электродвигатель постоянного тока (+12В) имеет мощность не более 1.5 кВт и подключен силовым кабелем к «+» клемме генератора, что позволяет исключить потери мощности. Работа гидростанции носит кратковременный характер — не более 20 секунд, этого достаточно для подъема или опускания железнодорожных катков.

Интерьер кабины локомобиля уаз патриот

ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ

Локомобиль передвигается по рельсам с помощью собственных пневматических колес (4х4) со скоростью не превышающей 40 кмч. Оператор-водитель управляет локомобилем с помощью штатных педалей и рычага переключения передач КПП. Рулевое колесо заблокировано во избежание схода с рельс. Тяги рулевого управления блокируются во время передвижения по рельсам.

Интерьер кабины локомобиля уаз патриот

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Управление приводом комбини-рованного железнодорожного хода осуществляется с пульта управления, расположенного между сидения переднего ряда сидений в корпусе подлокотника. Пульт закрывается крышкой, тем самым исключается доступ к кнопкам управления подъемом-опусканием приводных катков комбинированного железнодорожного хода. Пульт оснащен включателями световой железнодорожной сигнализации и гидравлической станции управления приводом гидроцилиндров опускания-поднятия катков.

Габарит локомобиля уаз патриот

ГАБАРИТЫ

Установленные на автомобиль компоненты комбинированного хода не выходят за габариты транспортного средства, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо неудобств для водителя.